Создание фирменного стиля

Этапы работ

01
Предпроектный этап
Обсуждение вопросов о вашем бизнесе, знание которых необходимо для разработки фирменного стиля. После этого вы заполняете бриф, на основе которого будет происходить маркетинговый анализ.
02
Маркетинговый анализ
Изучение состояния рынка, определение основных конкурентов и исследование целевой аудитории.
03
Концепция фирменного стиля
Определение основных идей и создание нескольких вариантов концепции позиционирования ваших товаров или услуг.
04
Завершение проекта
Презентация концепции фирменного стиля и его применение на различных носителях.

Что вы получите

  • Привлекательный, узнаваемый и оригинальный образ компании, который с легкостью будет узнавать ваша целевая аудитория.
  • Фирменный стиль, который поможет вашим клиентам сориентироваться среди обилия услуг и товаров.
  • Увеличение продаж, благодаря улучшению образа компании в глазах потребителей.
  • Повышение эффективности рекламы и упрощение процесса ее создания.

Заявка на оказание услуги

Оставить заявку

Наши партнеры

Которые могут предоставить вам эту услугу

Вас могут заинтересовать эти услуги