Что дает фирменный стиль?

Фирменный стиль — это целостный образ и система дизайна бренда. Цель этой системы — привлекать внимание, выделяться среди конкурентов и подчеркивать особенности продукта, чтобы запомниться целевой аудитории. С помощью фирменного стиля бизнес показывает свою индивидуальность и формирует представление клиентов о том, что представляет из себя бизнес на самом деле. Фирменный стиль должен отображать те качества, которые олицетворяет бренд, а также вызывать доверие как со стороны клиентов, так и со стороны партнёров.

Что вы получаете?

01
Привлекательный образ компании

Узнаваемый и оригинальный образ компании, который с легкостью будет узнавать ваша целевая аудитория.

02
Вы выделетесь на рынке

Фирменный стиль, который поможет вашим клиентам сориентироваться среди обилия услуг и товаров.

03
Увеличение продаж

Благодаря улучшению образа компании в глазах потребителей.

04
Повышение эффективности рекламы

Вы сможете повысить эффективность в вашу рекламу и упростить процесс ее создания.

Этапы создания фирменного стиля

01

Предпроектный этап

Обсуждение вопросов о вашем бизнесе, знание которых необходимо для разработки фирменного сайта

02

Маркетинговый анализ

Изучение состояния рынка, определение основных конкурентов и исследование целевой аудитории.

03

Создание фирменного стиля

Определение основных идей и создание нескольких вариантов концепции позиционирования ваших товаров или услуг.

04

Согласование концепции

Базовая адаптивная верстка под разные разрешения экрана и браузеры для отображения динамического контента.

05

Завершение проекта

Презентация концепции фирменного стиля и его применение на различных носителях.

Если у вас остались вопросы,
оставьте заявку, мы свяжемся с вами!

наши партнеры

Следите за новостями в Telegram-канале «Мой бизнес» Кубань
Читать