- Инструменты составления маркетингового плана
- Сегментирование и позиционирование
- План клиентоориентированности
- «Фишки» Интернет-маркетинга
- Тайны эффективного ценообразования
- Маркетинг план и бюджет маркетинга
- Главная
- Нефинансовая поддержка
- Консультации
- Консультационные услуги по ...
Консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования
Создание маркетингового плана для реализации бизнес-стратегии
01
Диагностика маркетингового плана
Экспресс-диагностика бизнес-модели, маркетинговой стратегии и постановка задач для продвижения продукта (услуги) на рынок, обоснование сегментов рынка
02
Конкурентный анализ и точки контакта с клиентом
Мониторинг конкурентов, сравнительный анализ их позиций, методы взаимодействия с клиентом, ко-маркетинг
03
Небухгалтерское ценообразование и клиентоориентированность
Поток клиентов, средний чек, «фишки» ценообразования, сервис, обратная связь, инструменты лояльности
04
Интернет-маркетинг
Маркетинговые инструменты продающего сайта, корпоративный блог, социальные сети, копирайтинг, технологии маркетинга в интернете
05
Бюджет маркетинга
Обоснование рационального бюджета, оценка эффективности избранных инструментов
06
Формирование маркетингового плана
Ориентация плана на бизнес-стратегию, план-график рекламы и PR, работа с маркетинговым персоналом
Какой результат Вы можете получить?
Заявка на оказание услуги
Наши партнеры
Которые могут предоставить вам эту услугу