Маркетинговые исследования — это сбор, классификация и анализ информации о ситуации на рынке: ценах, конкурентах, пользователях и других. Маркетинговые исследования нужны, чтобы: выявить тренды и лучшие практики на рынке, повторить успешный опыт; узнать своих потенциальных клиентов, их потребности, дать им то, что они хотят; планировать новые продукты, услуги и изменения в компании не изолированно, а совместно с пользователями; запускать более эффективные маркетинговые кампании: узнать конкурентов и правильно с ними работать: понять сильные и слабые стороны; правильно построить ценообразование; скорректировать бизнес-стратегию, если тенденции рынка меняются.

Цель маркетингового исследования

01

Анализ рынка

Анализ рынка включает в себя анализ потребителей, конкурентов, ситуации на рынке и тд.

02

Анализ продвижения

Изучение наиболее эффективных каналов сбыта, методов продвижение и рекомендации по применению этих принципов к вашему бизнесу.

03

Ценообразование

Включает в себя формирование конкурентной цены, с которой бизнес будет иметь максимальную прибыль

Структура работ по маркетинговому исследованию

Разработка плана исследования

Определение проблем, целей, разработка плана работ, выбор метода исследования (кабинетное, полевое, поисковое, описательное, аналитическое), определение бюджета и сроков

Получение и обработка данных

Анализ рынка (выявление трендов, влияющих на поведение ключевых игроков); анализ конкурентов (основные точки контакта, позиционирование, сильные и слабые стороны); анализ аудитории (выявление инсайтов, определение типа целевой аудитории); дизайн-аудит

Практические рекомендации

Разработка рекомендаций и предложений по развитию бизнеса Потребителя на основе полученных данных; выводы; передача готового проекта

Что вы получаете?

01
Получение новых решений для дальнейшего развития

Благодаря улучшению образа компании в глазах потребителей.

02
Анализ сильных и слабых сторон бизнеса/продукта/услуги

Фирменный стиль, который поможет вашим клиентам сориентироваться среди обилия услуг и товаров.

03
Актуальная информация о рынке

Узнаваемый и оригинальный образ компании, который с легкостью будет узнавать ваша целевая аудитория.

04
Увеличение объемов продаж

Вы сможете повысить эффективность в вашу рекламу и упростить процесс ее создания.

05
Создание и развитие положительного имиджа бизнеса

Благодаря улучшению образа компании в глазах потребителей.

06
Анализ конкурентной среды

Вы сможете повысить эффективность в вашу рекламу и упростить процесс ее создания.

07
Возможность сокращения и рационализации расходов на рекламу и продвижение

Благодаря улучшению образа компании в глазах потребителей.

08
Обоснованное исключение неэффективных вложений

Вы сможете повысить эффективность в вашу рекламу и упростить процесс ее создания.

Если у вас остались вопросы,
оставьте заявку, мы свяжемся с вами!

наши партнеры

Следите за новостями в Telegram-канале «Мой бизнес» Кубань
Читать