Страшно выходить на зарубежный рынок? Ведь у каждой страны свой менталитет, свои ценности и своя экономическая ситуация — неизвестно как местный потребитель воспримет ваш продукт.
Лучшее решение в такой ситуации — маркетинговое исследование иностранных рынков. Оно включает в себя сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их институтов, которые могут оказать влияние на положение компании или её отдельных продуктов на рынке.
Эти данные помогут принять верные маркетинговые и управленческие решения в компании:
- Какую рыночную и рекламную стратегию выбрать?
- Как обеспечить сбыт и продвижение?
- По какой цене и через какие каналы продавать свой товар?
- Кто является потенциальным конкурентом и клиентом компании?
- Звучит дорого? Только не для вас! Наш Центр поддержки экспорта оплатит 80% стоимости маркетингового исследования. Для этого нужно просто подать заявку.
Подробности, форма и правила подачи заявки доступны по ссылке: kubanexport.ru
Есть вопросы? Звоните: 8 (861) 231-10-60.