20 мая 2021
Как сделать эффективную «шапку» профиля
Аккаунт в инстаграме давно превратился из личного фотоальбома в визитную карточку или даже витрину вашего бизнеса. Первое, что видит потенциальный партнёр или клиент, заходя на ваш профиль — его описание, «шапку».
Чтобы помочь вам сделать эту часть аккаунта более эффективной, мы обратились за помощью к Альбине Гончаровой — эксперту в области маркетинговых коммуникаций:
Как сделать продающую шапку профиля? И вообще кому эта шапка должна продавать?
⠀
Самое главное, чтобы строки в вашей шапке профиля были понятны целевой аудитории! Ни маме, ни сестре/брату, ни подруге, а именно клиентам.
⠀
Позиционирование — это краткие, но ёмкие ответы на вопросы:
- Кто вы для своей целевой аудитории?
- Что вы делаете?
- Почему именно вы?
⠀
Помните такую игру, когда на лоб клеится стикер? А теперь представьте, что у каждого из нас есть невидимый стикер на лбу, где написано, кто мы. В любой коммуникации у нас у всех есть такие «стикеры». Так формируется мнение, и клиенты нас идентифицируют.
В сети мы сами формируем мнение о себе, вручив человеку свой стикер. Так мы выбираем для себя этого человека, становимся для него особенными, а он становится частью нашей аудитории. Конечно, мы если попали в его потребности.
Поэтому странно выглядит строка в шапке профиля в духе: «я — лучший экспертный эксперт». Такое позиционирование не раскрывает вас ни для одной целевой аудитории. Важно найти своё уникальное качество или предложение. Это может быть что-то, что делаете в отрасли/нише только вы, или ваша сильная сторона.
Бренд — это добавочная стоимость, которую ваша аудитория оплачивает, выбирая именно вас, а не другого «лучшего эксперта». А грамотная «шапка» профиля — это первый шаг к знакомству с вашим брендом.