«Как сохранить и приумножить клиентов в условиях жесткой конкуренции с помощью соц.сетей»

02/09/21
Мастер-класс
Продолжаем изучать тему социальных сетей для бизнеса! В начале сентября пройдёт серия мастер-классов «Как сохранить и приумножить клиентов в условиях жесткой конкуренции с помощью соц.сетей». Присоединяйтесь!

2 сентября, с 10:00 до 12:00.
- Как правильно упаковать свой аккаунт в Instagram.
- Секреты позиционирования, которые усилят эффективность рекламы.
- Как запускать рекламу, если у вас нет упакованного аккаунта.

9 сентября, с 10:00 до 12:00.
- Как работают алгоритмы рекламы FB и как экономить на рекламе.
- Основные ошибки при настройке таргетированной рекламы.
- Важные показатели в рекламе.

На каждом семинаре у вас есть возможность получить профессиональный разбор вашего аккаунта!

Спикер: Дмитрий Сопов @dimaso__.
Специалист по настройке таргетированной рекламы в Facebook и в Вконтакте. SMM-специалист, дизайнер. Более 4 лет опыт введения и продвижения бизнес-проектов в соц.сетях.

Регистрируйтесь в WhatsApp:
https://wa.me/79619713536 — Дмитрий Сопов.

2 и 9 августа.
С 10:00 до 12:00.
Лекторий Центра «Мой бизнес»,
ул. Северная, 405, Инновационный центр.

При поддержке Фонда развития бизнеса Краснодарского края.
Следите за новостями в Telegram-канале «Мой бизнес» Кубань
Читать
Для повышения эффективности работы сайта на нем используются файлы cookie. В cookie содержатся данные о Ваших прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Для повышения эффективности работы сайта на нем используются файлы cookie.
Я даю свое согласие Фонду развития бизнеса Краснодарского края на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
Я даю свое согласие Фонду развития бизнеса Краснодарского края на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности