Как локальному бренду подготовиться к эффективному участию в ярмарке/ выставке/ маркету?

28/11/22
12:00 - 14:00
Семинар

Дата: 28 ноября


Время: 12:00 до 14:00


Программа семинара:

- Оффлайн маркеты – свежий тренд продвижения брендов.

- Как устроены маркеты?

- Для кого подходит формат?

- Чего ждать от участия? Постановка целей на маркет.

- Кто такие посетители маркета? Нейро-портрет ЦА маркетов, за чем идут на маркет?

- Маркетинговая подготовка бренда к ярмарке:

- Упаковка.

- Инфоповод и сарафанка.

- План-захват своей ЦА для встречи на маркете.

- Сценарий эффективной коммуникации с посетителями.

- Как отстроиться от конкурентов и запомниться.

- Что хорошо продается на маркете?

- Ярмарка - про знакомство, серьезная работа с ЦА начинается после завершения выставки.

- Годовой Календарь выставок - как трамплин для роста и масштабирования локального бренда.



Спикер: Татьяна Орган (предприниматель более 20 лет в сфере Fashion) профессиональный fashion-байер, основатель бренда одежды TATYANA ORGAN и швейного производства, продавец на WB, автор и организатор Фестиваля российских брендов.



Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/8XhWEcVpQMPHFDVk8



Место: г. Краснодар, ул. Трамвайная 2/6 - Лекторий Центра «Мой бизнес», 1 этаж

Следите за новостями в Telegram-канале «Мой бизнес» Кубань
Читать
Для повышения эффективности работы сайта на нем используются файлы cookie. В cookie содержатся данные о Ваших прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Для повышения эффективности работы сайта на нем используются файлы cookie.
Я даю свое согласие Фонду развития бизнеса Краснодарского края на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
Я даю свое согласие Фонду развития бизнеса Краснодарского края на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности