Создание фирменного стиля

Этапы работ

01
Предпроектный этап
Обсуждение вопросов о вашем бизнесе, знание которых необходимо для разработки фирменного стиля. После этого вы заполняете бриф, на основе которого будет происходить маркетинговый анализ.
02
Маркетинговый анализ
Изучение состояния рынка, определение основных конкурентов и исследование целевой аудитории.
03
Концепция фирменного стиля
Определение основных идей и создание нескольких вариантов концепции позиционирования ваших товаров или услуг.
04
Завершение проекта
Презентация концепции фирменного стиля и его применение на различных носителях.

Что вы получите

  • Привлекательный, узнаваемый и оригинальный образ компании, который с легкостью будет узнавать ваша целевая аудитория.
  • Фирменный стиль, который поможет вашим клиентам сориентироваться среди обилия услуг и товаров.
  • Увеличение продаж, благодаря улучшению образа компании в глазах потребителей.
  • Повышение эффективности рекламы и упрощение процесса ее создания.

Заявка на оказание услуги

Оставить заявку

Наши партнеры

Которые могут предоставить вам эту услугу

Вас могут заинтересовать эти услуги

Внимание опрос! Изучаем потребности самозанятых граждан.
АО «Корпорация МСП» проводит изучение потребности самозанятых граждан в государственном (муниципальном) имуществе, предоставляемом органами государственной власти и органами местного самоуправления во владение и (или) пользование.
Чтобы принять участие в опросе просим заполнить анкету. Ссылка на опрос